Сведения о компании
  • NINGBO WELLMAX CO., LTD.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :Торговая компания , производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , карибский , Европа , Мировой
  • Экспортер:91% - 100%
  • Описание:Коляски детские,CAM детские коляски,Детские коляски для бега трусцой,Легкие коляски ребенка
NINGBO WELLMAX CO., LTD. Коляски детские,CAM детские коляски,Детские коляски для бега трусцой,Легкие коляски ребенка
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.fobwellmax.comСканирование посетить

Детские коляски

Категория продукта Детские коляски, мы специализированные производители из Китая, Коляски детские, CAM детские коляски поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Детские коляски для бега трусцой R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Тандемные сиденья европейского стиля Baby Twins Caterpillar

Модель : AD050067

Модная детская коляска-двойка европейского стиля - лучший подарок для вашего малыша. Эта детская коляска с большой корзиной для хранения и высотой руля может быть отрегулирована. Поистине роскошная детская коляска, она многофункциональна, регулирует...

  Нажмите для Деталей
Роскошная обратимая ручка Бар Детская прогулочная коляска

Модель : AD050082

На коляске для младенцев имеется реверсивная ручка, и используется рама из алюминиевого сплава, легкая и удобная для ношения. Этот продукт с ручной складкой, легкой компактной складкой для хранения или путешествий. Существует большая складская зона,...

  Нажмите для Деталей
Простые Портативный Детские коляски качалка Baby Рокинг коляска

Модель : AD050190

Этот простой коляски находятся в различных цветов и узоров. Складные и одной рукой открытия добавляет для вашего удобства. Оснащен регулируемым навес с крытой Люк трещотки блокировать солнца и ветра. Спинки позволяет ребенку расслабиться и...

  Нажмите для Деталей
Высокое качество экономических общих складная коляска

Модель : AD050189

Эта коляска идеально подходит для новорожденных, полноразмерная коляска делает уверен, что ваш маленький сын или дочь остается безопасной и комфортной. Мы пытаемся лучше предложить вам удобный родителей поднос включает одну чашку держателя и покрыты...

  Нажмите для Деталей
2016 новая модель коляски для популярных и безопасность

Модель : AD050188

Железа трубы поддержки, положение регулировки высоты для потребности различных пользователей. И имеют небольшой пакет, просты в установке. Он поставляется с параметрами, которые способствуют пять - секции позиции, ваш ребенок может сидеть, сна и...

  Нажмите для Деталей
Три колеса рукой толкать детей/ребенка трицикла с зонтиком

Модель : AD050187

Этот детский трицикл трубы балка имеет ручку бар можно управлять направлением трехколесном велосипеде. Складной педали и работоспособными железнодорожных подходит для 12 месяцев - 5 лет ребенка пользоваться. Это игрушки безопасной езды.1. балка...

  Нажмите для Деталей
Зигзаг стиль упрощенный роскоши коляска для путешествий

Модель : AD050079

Эта коляска с большой регулируемый навесом рассмотрению мансардное окно. Он используется сталь круглая рамка, сделать коляска сильный и безопасной. А также имеют площадь хранения под коляску.1. Регулируемая навесом, зигзаг стиль, зонтик-бар2. легкий...

  Нажмите для Деталей
Супер мини экономической коляска

Модель : AD050062

Экономические коляска с стальной дро-бар и Утюг круглая труба. Функции сложить руки, это легкая компактная сложить для хранения или путешествия. Она ' s получил все большие возможности, которые вы любите, как нагрузок растяжения комната и удобная...

  Нажмите для Деталей
Роскошные коляски для близнецов

Модель : AD050094

Существует бар обратимой ручки на коляска, с густой и мягкий моющиеся удобные колодки, съемный и независимых два под складские помещения. Весь кадр можно быстро сложить и упакованы в небольшой размер, легко хранения или бюро путешествий.1....

  Нажмите для Деталей
Параллельных мест роскошные коляски для близнецов

Модель : AD050093

Роскошные Близнецы коляска оснащены Ножной тормоз, чтобы остановить коляски без скольжения. Есть два места в другое положение полулежа, откидываются спинки сиденья держит ваш ребенок, удобная, многофункциональная все лежа. коляска куклы вид Делюкс,...

  Нажмите для Деталей
Шок поглощения большие задние колеса роскошные коляски

Модель : AD050103

Реверсивный ручка на коляска, и большой регулируемый навесом объединить фонаря и кормления - Бутылка сумка вместе. С помощью руки сложить прогулочную коляску на тормоз сжатие и складывать для хранения или бюро путешествий стало легко.Что касается...

  Нажмите для Деталей
Шок поглощения роскошные большие колеса коляски

Модель : AD050102

Существует бар обратимой ручки на коляска. Overstriking стальная труба, это сильный и стабильный, сделать ребенка комфортно. Что касается структуры колеса, Задние Рубер колесо с большим размером, Передние колеса с суспензий и фиксаж амортизацией...

  Нажмите для Деталей
Поворотная рукоятка роскошные коляски

Модель : AD050098

Ручкой бар роскошные коляски имеют регулируемые роскоши всего навес с фонаря, усилили навесы предлагают тень и защиты для вашего ребенка. Это лежащая коляски есть запираемые поворотные ролики спереди и два лотка и подстаканники, чтобы обеспечить...

  Нажмите для Деталей
Весь навесом роскошь коляска с мешком питомник

Модель : AD050071

Роскошь коляска с питомник мешок, он может положить много Детские основы, троса, чтобы сделать ребенка, комфортно и безопасно. Ножка лоток и спинки сиденья multi - позиции, откидываются спинки сиденья держит ваш ребенок, удобная, многофункциональная...

  Нажмите для Деталей
Реверсивный ручка весь навесом роскошь коляска

Модель : AD050096

Предоставление дополнительного комфорта, эта коляска поставляется с весь навес с стеклянный купол и москитная сетка. Вместо того, чтобы избежать слепящее солнце, оставаясь в закрытом помещении, вывезти их в этом коляска, которая поставляется с...

  Нажмите для Деталей
Экономических классический легкий реверсивный Ручка коляски

Модель : AD050092

Роскошные детские коляски, детские коляски, как [трансформатор». Растущих детей находятся в огромные потребности сна, поэтому они засыпать все время без заботы в любой данный момент времени и места. С этот роскошный детские коляски, когда или куда...

  Нажмите для Деталей
Классический легкий реверсивный Ручка коляски

Модель : AD050090

Реверсивный ручка бар коляски имеют большой хранения корзины, который удобен для покупок. Существует три позиции регулируемой спинкой, встреча ребенка ' s нужно сидеть и лежать. Мягкие сиденья предлагают multi - положение полулежа Гостиный позволяет...

  Нажмите для Деталей
Экономические легкий реверсивный Ручка коляски

Модель : AD050088

Коляска изготовлена из сильных полированной высокое качество алюминиевого сплава, который эта коляска стоит выше многих других в своем классе. Ее уникальный ' сит- энд -заложить ' функция делает его все вокруг коляска для детей от рождения до 3 лет....

  Нажмите для Деталей
Роскошь реверсивный ручка весь купол коляски

Модель : AD050080

Фактором, который всегда витает в умах родителей является безопасность. Эта коляска также поставляется с 3 - точечный ремень, чтобы успокоить беспокоит родителей. В случае неожиданного шишка Эта проводка предотвращает ваш ребенок от падения и...

  Нажмите для Деталей
Легкий классический путешествия коляска

Модель : AD050074

Эта коляска оборудована с эргономичные ручки, мамы также является комфортным занятием. 5 второй один - сложить руки является еще одной особенностью, что очень удобно и это особенно полезно, когда вы идете для короткой поездки.1. Реверсивные...

  Нажмите для Деталей
Роскошные легкий реверсивный Ручка коляски

Модель : AD050072

Вы Дон ' t должны нести сумки подгузники, дополнительную одежду, одеяла и бутылки в несколько мешков и путаницу. Наша продукция поставляется с корзина хранения, что позволяет вам удобно хранить все из вашего ребенка ' s основы во время путешествия....

  Нажмите для Деталей
Китай Детские коляски Поставщики
Различные продукты детские коляски, они являются предметы первой необходимости, когда родители ребенка. Сотни образцов в соответствии с ваш требует: классический дизайн, роскошные те или экономичные конструкции. У нас также есть детские коляски близнецов, тандем или параллельных сидений можно выбрать.
Наши детские коляски использовать экологические материалы, прочный и красочным. Подгонять цвета разных размеров. Ваши конструкции и логотипы и запрошенные спецификации приветствуются слишком.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 NINGBO WELLMAX CO., LTD.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Liu Ms. Liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • NINGBO WELLMAX CO., LTD.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Trade Company , Manufacturer
  • Main Mark: Americas , Caribbean , Europe , Worldwide
  • Exporter:91% - 100%
  • Description:Strollers Baby, Cam Baby Strollers, Baby Stroller for Jogging, Lightest Baby Stroller
NINGBO WELLMAX CO., LTD. Strollers Baby, Cam Baby Strollers, Baby Stroller for Jogging, Lightest Baby Stroller
Home > Products > Baby Gear > Baby Strollers

Baby Strollers

Product categories of Baby Strollers, we are specialized manufacturers from China, Strollers Baby, Cam Baby Strollers suppliers/factory, wholesale high-quality products of Baby Stroller for Jogging R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Simple Portable Baby Stroller Rocking Chair Baby Rocking Stroller
Simple Portable Baby Stroller Rocking Chair Baby Rocking Stroller

Model No. : AD050190

This simple baby strollers are in various colors and patterns The foldable and one hand opening adds to your convenience Equipped with adjustable canopy with covered sunroof ratchets to block sun and wind The reclining seat allows baby to relax and...

Wholesale Various High Quality of Strollers Baby
High Quality Economic Common Foldable Baby Stroller
High Quality Economic Common Foldable Baby Stroller

Model No. : AD050189

This baby stroller ideal for newborns the full size stroller makes sure that your little son or daughter remains safe and comfortable We are trying best to offer you Convenient parent tray includes one cup holder and covered compartment storage Easy...

China Cam Baby Strollers Brands
2016 New Model Baby Stroller Popular And Safety
2016 New Model Baby Stroller Popular And Safety

Model No. : AD050188

Iron pipe support position height adjustment for different user need And have Small pack easy to install It comes with settings that facilitate five section positions your child can sit sleep and recline comfortably in different positions 1...

New design of Baby Stroller for Jogging
Three Wheel Hand Push Children/Baby Tricycle with Sunshade
Three Wheel Hand Push Children/Baby Tricycle with Sunshade

Model No. : AD050187

This Girder pipe children tricycle has handle bar can control the tricycle direction Folding pedal and operable rail are suitable for 12 months 5 years baby to use It is a safe riding toys 1 Girder pipe equipped with foldable canopy Handle bar can...

Cheap Lightest Baby Stroller from China
Luxury Baby Twins Stroller
Luxury Baby Twins Stroller

Model No. : AD050094

There is reversible handle bar on the baby stroller equipped with thick and soft washable comfortable pad detachable and independent two underneath storage areas The whole frame can be quickly folded and packed in a small size easy storage or travel...

High Quality Strollers Baby China Manufacturer
Parallel Seats Luxury Baby Twins Stroller
Parallel Seats Luxury Baby Twins Stroller

Model No. : AD050093

Luxury baby twins stroller equipped with foot brake to stop the stroller without sliding There are two seats in different position reclining recline seat back keeps your baby comfortable multifunctional all lying kind deluxe twin doll stroller the...

China Cam Baby Strollers Supplier
Joyful Pushchair Classic Baby Stroller
Joyful Pushchair Classic Baby Stroller

Model No. : AD050076

This baby stroller can easily move about from one place to another thanks to the wheeled bottom of this baby stroller Although it is comfortable if not handled carefully it can go out of your control and lead to an accident Keeping this factor in...

China Supplier of Baby Stroller for Jogging
Pushchair Baby Stroller  with Handle Bar
Pushchair Baby Stroller with Handle Bar

Model No. : AD050089

You want your precious little one to also be an outdoorsy person like you Start now by taking them outside strapped in this baby stroller Ideal for newborns this full size stroller makes sure that your little son or daughter remains safe and...

China Factory of Lightest Baby Stroller
Tandem Seats European Style Baby Twins Stroller
Tandem Seats European Style Baby Twins Stroller

Model No. : AD050067

Fashion new European style baby twin stroller is the best gift for your baby This baby stroller with big storage basket and the height of handle bar can be adjusted Truly a deluxe pram it is multi function adjust the handle high and low front or...

Strollers Baby Made in China
Shock Absorption Luxury Large Wheel Baby Stroller
Shock Absorption Luxury Large Wheel Baby Stroller

Model No. : AD050102

There is reversible handle bar on the baby stroller The steel tube is overstriking it is strong and stable make baby comfortable As for the structure of the wheels rear ruber wheel with Large size front wheels with suspensions and fixer shock...

Low price Wholesale of Cam Baby Strollers
Whole Canopy Luxury Baby Stroller with Nursery Bag
Whole Canopy Luxury Baby Stroller with Nursery Bag

Model No. : AD050071

The luxury baby stroller with nursery bag it can put a lot of baby essentials tether to make baby comfortable and safe Adjustable foot tray and seat back multi position recline seat back keeps your baby comfortable multifunctional all lying 1...

Classic Lightweight Reversible Handle Bar Baby Stroller
Classic Lightweight Reversible Handle Bar Baby Stroller

Model No. : AD050090

Reversible handle bar baby stroller have a big storage basket which is convenient for shopping There are three position adjustable backrest meeting baby s need to sit and lie Padded seats offer multi position reclining seating allows your kids to be...

Reversible Handle Bar Luxury Baby Stroller
Reversible Handle Bar Luxury Baby Stroller

Model No. : AD050098

The handle bar luxury baby stroller have adjustable luxury whole canopy with skylight the ratcheted canopies offer shade and protection for your baby This reclining stroller features lockable swivel casters at the front and two trays and cup holders...

Zigzag Style Lightweight Baby Stroller
Zigzag Style Lightweight Baby Stroller

Model No. : AD050070

Zigzag style lightweight baby stroller with a large adjustable net canopy the adjustable canopy with covered sunroof ratchets to block sun and wind serves to shield your child from the elements Adjustable foot tray and seat back multi position...

Super Mini Economic Baby Stroller
Super Mini Economic Baby Stroller

Model No. : AD050062

Economic baby stroller with steel draw bar and iron round pipe Hand fold function it is easy compact fold for storage or travel It s got all the big features you love like loads of stretching room and comfy padding for long walks and short naps but...

Luxury Reversible Handle Bar Baby Stroller
Luxury Reversible Handle Bar Baby Stroller

Model No. : AD050082

There is reversible handle bar on the baby stroller and it is used aluminium alloy frame light and easy to carry with This product with hand fold easy compact fold for storage or travel There is a large storage area which is convenient for shopping...

Luxury Reversible Handle Bar whole canopy Baby Stroller
Luxury Reversible Handle Bar whole canopy Baby Stroller

Model No. : AD050080

A factor that always hovers around the minds of parents is safety This stroller also comes with a 3 point harness to calm the worried parents In case of an unexpected bump this harness prevents your child from falling and keeps them in place Apart...

Zigzag Style Lightweight Luxury Baby Stroller for Travel
Zigzag Style Lightweight Luxury Baby Stroller for Travel

Model No. : AD050079

This baby stroller with a large adjustable canopy wity skylight It is used steel round frame make baby stroller strong and safe And also have storage area under the stroller 1 Adjustable canopy zigzag style umbrella bar 2 Lightweight With two hands...

Reversible Handle Bar Whole Canopy Luxury Baby Stroller
Reversible Handle Bar Whole Canopy Luxury Baby Stroller

Model No. : AD050096

Providing additional comfort this baby stroller comes with whole canopy with skylight and mosquito net Instead of avoiding the blinding sunshine by staying indoors take them out in this baby stroller that comes with a canopy It ensures that your...

Economic Classic Lightweight Reversible Handle Bar Baby Stroller
Economic Classic Lightweight Reversible Handle Bar Baby Stroller

Model No. : AD050092

The luxury baby strollers baby pram is like a Transformer Growing babies are in huge need of sleep so they fall asleep all the time without caring in any given time and place With this luxury baby strollers whenever or wherever your babies feel like...

Economic Lightweight Reversible Handle Bar Baby Stroller
Economic Lightweight Reversible Handle Bar Baby Stroller

Model No. : AD050088

Baby stroller is made from strong polished high quality aluminium alloy this stroller stands above many others in its class Its unique sit lay feature makes it an all round stroller to suit children from birth up to 3yrs of age Its construction and...

China Baby Strollers Suppliers

Various products of Baby Strollers, they are the necessities when parents take baby out. Hundred of designs to match your requires: classic design, luxury ones or economical designs. We also have twins strollers, tandem seats or parallel seats can be chose.
Our baby strollers use environmental material, durable and colorful. Different sizes colors are customized. Your designs and logos and requested specification are welcomed too.
Copyright © 2019 NINGBO WELLMAX CO., LTD. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Liu Ms. Liu
What can I do for you?