Сведения о компании
  • NINGBO WELLMAX CO., LTD.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :Торговая компания , производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , карибский , Европа , Мировой
  • Экспортер:91% - 100%
  • Описание:Группа живота Baby,Живот полос для младенцев,Группа младенческой живота,Группа поддержки живота Baby
NINGBO WELLMAX CO., LTD. Группа живота Baby,Живот полос для младенцев,Группа младенческой живота,Группа поддержки живота Baby
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.fobwellmax.comСканирование посетить

Baby живот полос

Категория продукта Baby живот полос, мы специализированные производители из Китая, Группа живота Baby, Живот полос для младенцев поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Группа младенческой живота R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Baby живот уход band для новорожденного ребенка

Модель : AD240001

Эта группа живота детские мягкие на ощупь и нежные против кожи, держать в тепле для ребенка. Она изготовлена из хлопка муслин, нетоксичных материалов без вредных веществ внутренний, safetyfor ребенка.1. Пол: для детей (мальчиков и девочек)2....

  Нажмите для Деталей
Эко-baby живот полосы

Модель : AD240003

Изготовленные из 100% хлопка муслин, эти baby живот уход группы дышащая, чтобы помочь уменьшить риск перегрева и их щедрый размер делает пеленания легко.1. Пол: для детей (мальчиков и девочек)2. одноразовые: не disposable.3. материал: 100% хлопок,...

  Нажмите для Деталей
Китай Baby живот полос Поставщики
Baby живот полосы обычно делаются из мягкого, света, растяжения ткани, которая движется с вашим телом, они заставляют вас чувствовать себя тепло и комфортно. Они также предлагают дополнительную поддержку для тяжелее растущего живота; Некоторые врачи даже рекомендуем использовать их, чтобы снизить давление на ваши нижней части спины и брюшного пресса. Они помогают предотвратить и уменьшить боли в спине и некоторые мамы даже говорят, что это поможет вам предотвратить беременность шрамы из-за всю поддержку, которую он предлагает.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 NINGBO WELLMAX CO., LTD.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Liu Ms. Liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • NINGBO WELLMAX CO., LTD.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Trade Company , Manufacturer
  • Main Mark: Americas , Caribbean , Europe , Worldwide
  • Exporter:91% - 100%
  • Description:Baby Belly Band, Belly Bands for Babies, Infant Belly Band, Baby Belly Support Band
NINGBO WELLMAX CO., LTD. Baby Belly Band, Belly Bands for Babies, Infant Belly Band, Baby Belly Support Band
Home > Products > Newborn Necessities > Baby Belly Bands

Baby Belly Bands

Product categories of Baby Belly Bands, we are specialized manufacturers from China, Baby Belly Band, Belly Bands for Babies suppliers/factory, wholesale high-quality products of Infant Belly Band R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Baby belly care band for baby newborn infant
Baby belly care band for baby newborn infant

Model No. : AD240001

This baby belly band is soft to the touch and gentle against the skin, keep warm for baby. It made of muslin cotton, nontoxic materials without harmful substance inner, safetyfor baby. 1. Gender: for baby (boys and girls) 2. Disposable:...

Wholesale Various High Quality of Baby Belly Band
Eco-friendly baby belly bands
Eco-friendly baby belly bands

Model No. : AD240003

Made from 100% cotton muslin, these baby belly care band are breathable to help reduce the risk of overheating, and their generous size makes swaddling easy. 1. Gender: for baby (boys and girls) 2. Disposable: non-disposable 3. Material: 100%...

China Belly Bands for Babies Brands

China Baby Belly Bands Suppliers

Baby Belly Bands are usually made of soft, light, stretching fabric that moves with your body, they make you feel warm and comfortable. They also offer an extra support for your heavier growing belly; some doctors even commend to use them to lower the pressure to your lower back and abdominals. They help to prevent and lessen low back pains and some moms even say it helps you to prevent pregnancy scars because of all the support it offers.
Copyright © 2018 NINGBO WELLMAX CO., LTD. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Liu Ms. Liu
What can I do for you?